ГБОУ "БЭШИ"
село Багдарин
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

    Информационная база школы оснащена:

    • электронной почтой;
    • локальной сетью;
    • выходом в Интернет;
    • разработан и действует школьный сайт.

    Услуги сети интернет Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствиис договором оказание телематических услуг об оказании услуг связипо передаче данных с юридическим лицом.В образовательном учреждении внедренаи функционирует автоматизированная информационная система Дневник.ру.

    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент - фильтрации.

    Доступк информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых осуществляется обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения.

    Реализовать принцип наглядности в обучении помогают визуальные средства, так как более 80 % информации обучающиеся воспринимают зрительно мы используем предметы и объекты природной и искусственной среды: карты, схемы, диаграммы, модели, дорожные знаки, математические символы, наглядные пособия, кинофильмы, видеофильмы, CD/DVD-диски. При использовании наглядных средств соблюдается ряд условий: применяемая наглядность должна соответствовать возрасту учащихся; наглядность должна использоваться в меру и показывать ее следует только в соответствующий момент занятия или урока; необходимо четко выделять главное, существенное при показе иллюстраций; детально продумывать пояснения, даваемые в ходе демонстрации объектов; демонстрируемая наглядность должна быть точно согласована с содержанием материала; наглядность должна быть эстетически выполнена; наглядность должна быть хорошо видна с последней парты; привлекать самих учащихся к нахождению желаемой информации в наглядном пособии или демонстрационном устройстве.

    Реализация адаптированных образовательных программ предусматривает использование в образовательной деятельности учебников для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

    Доступ в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата обеспечен, посредством пандуса; нарушениями слуха, нарушениями зрения, нарушениями умственного развития через центральный вход. Санитарные узлы в главном корпусе оборудованы местами для инвалидов. В школе для лиц с ОВЗ и инвалидов созданы условия для преодоления,замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности широкие входные двери, широкие коридоры, мобильные

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных кабинетов нет

    Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, не имеется.

    Школьная библиотека расположена на первом этаже основного здания школы.

    Библиотечно-информационных центр участвует в учебно-воспитательном процессе с целью обеспечения права участников образовательных отношений на бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами. Обслуживание пользователей: учащихся, их родителей (законных представителей), педагогов ведется на абонементе, в читальном зале и компьютерной зоне (1 посадочное место). БИЦ оснащен 2 компьтерами, , принтером, имеет доступ к Интернет-ресурсам, сканером, ксероксом, мультимедийным оборудованием. Комплектование библиотеки и читального зала специальными адаптивно-техническими средствами, приспособленными для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, не предусмотрено. Доступк имеющемуся библиотечному фонду для инвалидов и лиц с ОВЗ не ограничен.

    Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ: советы родителям
    Интернет
    Бесплатно
    ОВЗ
    1-11 класс
    Здоровьесберегающие условия обучения ребенка с ОВЗ: советы родителям
    Воспитание в школе и дома: в помощь родителям ребенка с трудностями познавательного развития
    Интернет
    ОВЗ
    1-11 класс
    Воспитание в школе и дома: в помощь родителям ребенка с трудностями познавательного развития
    Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития
    Интернет
    ОВЗ
    1-11 класс
    Родительские трудности взрослеющих детей: методические рекомендации родителям подростков с задержкой психического развития
    Заикание. Что делать?
    Интернет
    1-11 класс
    Заикание. Что делать?

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике